zippopo.in.ua-Сайт агента ПриватБанка

Онлайн-заказ продуктов и услуг ПриватБанка

В Интернете всё на расстоянии вытянутой руки

Агент: Щербаха Наталия. Контакты.
Закажи́те с этого сайта продукт/услугу ПриватБанка
И
Получи́те его/её в ПриватБанке, тогда гарантированно
ПОлу́чите от меня
ПОдарок - пополнение мобильного телефона, указанного в заявке, на сумму, которая будет указана на страничке заказываемого продукта/услуги
Главная >

Регулярные платежи

    Потребитель продукта – любое физическое лицо, клиент ПриватБанка, у которого есть необходимость регулярно совершать хотя бы один платёж в месяц.
    «Регулярные платежи» – это услуга ПриватБанка, которая позволяет клиенту автоматически оплачивать услуги связи или другие услуги со своей карты или счёта.


Оцените преимущества:

Информация по специфике продукта

Тарифы:


    Абоненты крупнейших украинских операторов мобильной связи в октябре 2011 года чаще всего пополняли свои телефоны через отделения, терминалы, Интернет и мобильный банкинг ПриватБанка. По данным ведущих операторов мобильной связи Украины, в октябре 2011 г. Приватбанк занял первое место по объёмам принятых платежей за связь.
    ТОП-10 самых популярных сервисов для пополнения мобильной связи в Украине по состоянию на 1 ноября 2011 года (по данным ведущих операторов мобильной связи Украины):

    1  ПриватБанк
    2  ООО ОСМП
    3  ООО Киберплат Украина
    4  ООО Сити Пей
    5  ООО Нейшнл Пеймент Енд Коллекшн Процессинг Центр
    6  ООО Портомоне.сом
    7  ООО Изи Софт
    8  ООО Финансово-расчетный центр
    9  ООО Мир Оплат
    10 ООО Югкарт Сервис

    Как сообщил заместитель председателя правления ПриватБанка Александр Витязь, ежедневно Банк обслуживает более 400 тысяч прямых пополнений мобильных телефонов на сумму 12 миллионов гривень. Из них 60 % приходится на банкоматы и терминалы самообслуживания, 26 % пополнений осуществляется через Интернет-банк Приват24, SMS-банкинг и платёжные приложения банка для Аndroid, iPhone и социальных сетей. И только 14 % платежей осуществляется через кассы банка.
     «В 2005 году 70 % платежей за телефоны приходилось на кассы. Понятно, что обработать растущий поток платежей в кассах руками невозможно, говорит Александр Витязь. – Мы сделали всё, чтобы клиенту было гораздо удобнее, выгоднее и быстрее самостоятельно платить за мобильный телефон через интернет, мобайлбанкинг или устройства самообслуживания».
    Кроме того, в ПриватБанке отметили, что главным трендом 2011 года становится рост количества клиентов, оформляющих «регулярный платеж» за связь – автоматическое пополнение телефона на указанную сумму с определённой регулярностью.
    Эксперты рынка объясняют рост трафика платежей в ПриватБанке не только развитой инфраструктурой и технологичностью ведущего украинского банка, но и отсутствием комиссии за пополнение.

  Предлагаю Вам на главной странице этого сайта воспользоваться виджетом "Отдел. № 2/35545" и пополнять мобильные телефоны разных операторов без комиссии и сделать платёж регулярным. Например, пополните мобильный телефон (свой, друзей, родственников, соседей) следующим образом:
    1) введите номер пополняемого телефона, сумму, установите флажок "Сделать платёж регулярным" и нажимайте "Оплатить",
    2) откроется ПриватБанковский "Сервер безопасных платежей! Пополнение счёта мобильного телефона on-line", где введите номер платёжной карты (это может быть карта любого банка), с которой будет списана сумма пополнения, срок её действия и секретный CVV2/CVC2 код, введите номер мобильного телефона (по умолчанию будет вписан номер пополняемого телефона), на который будет отправлено мгновенное сообщение с кодом и нажимайте "Далее",
    На этом шаге при указании Вашей карты и Вашего телефона, п. 4 пропускается.
    При указании карты владельца пополняемого телефона и телефона владельца карты, п. 4 так же пропускается.
    3) на следующей странице введите код, пришедший на мобильный телефон, указанный на шаге 2 и нажимайте "Далее",
    4) если Вы на шаге 2 указали номер карты владельца пополняемого телефона и Ваш номер телефона, то система предложит ввести ещё и код Secure3D, пришедший следом на мобильный телефон владельца карты.
    Всё! Следующая страница поздравит Вас с успешным пополнением счёта.

    Я сама пользуюсь регулярным платежом со своей карты для пополнения своего мобильного счёта "Супер МТС" и при этом не пропускаю его своевременное пополнение и вовремя получаю тарифные бонусы. Услугой «Регулярные платежи» пользуются и мои родственники для оплаты связи других операторов. Очень удобно!

    Кроме мобильной связи, система «Регулярные платежи» позволяет автоматизировать и оплату коммунальных услуг. Благодаря интеграции с базами данных поставщиков тепла, электричества, воды и других услуг, Вы можете поручить ПриватБанку оплачивать Ваши коммунальные счета автоматически. При этом, ежемесячно будет погашаться именно та сумма, которая была выставлена поставщиками услуг, а Вы получите SMS с подтверждением факта и суммы оплаты.



Заказ и оформление

     Вот ссылка на форму заявки,
или отсканируйте со своего смартфона следующий QR-код: ,

или нажмите на следующий баннер:

.

     При заполнении открывшейся, специально разработанной ПриватБанком, безопасной интернет-формы заказа, на мобильный телефон, который Вы укажете, моментально придёт SMS-сообщение с одноразовым паролем для подтверждения Вашего заказа, который и впишите в соответствующем поле и нажимайте кнопку "Заказать" ещё раз.
    После получения поданной Вами заявки, сотрудник Call-Center Банка связывается с Вами (звонок будет с номера, начинающегося на +380567...) и уточняет реквизиты платежа. В случае Вашего согласия, оператор создаст платёж в телефонном режиме.



    Все возникающие вопросы по данной услуге направляйте на электронную почту или в Skype, указанные на странице "Контакты". Или оставьте сообщение, кликнув справа "Оставить сообщение", если никого из операторов не будет онлайн, или задайте вопрос как говорится "не отходя от кассы" - если будет надпись "Помощь онлайн". Или оставьте коментарий внизу страницы. Мы Вам обязательно ответим.







Дата последнего изменения страницы: 24.01.2016
<<К началу Главная>>
comments powered by HyperComments