zippopo.in.ua-Сайт агента ПриватБанка

Онлайн-заказ продуктов и услуг ПриватБанка

В Интернете всё на расстоянии вытянутой руки

Агент: Щербаха Наталия. Контакты.
Закажи́те с этого сайта продукт/услугу ПриватБанка
И
Получи́те его/её в ПриватБанке, тогда гарантированно
ПОлу́чите от меня
ПОдарок - пополнение мобильного телефона, указанного в заявке, на сумму, которая будет указана на страничке заказываемого продукта/услуги

Главная >                  Дата последнего изменения страницы: 17.12.2016

Технология PayPass

Содержание страницы:

1. Что такое технология PayPass и как она работает?
2. Как заказать карты с технологией PayPass?
3. Где можно рассчитаться картами с технологией PayPass?
4. Как "озеленить" телефон (не удивляйтесь, это пригодится Вам для актуализации в Банке Вашего действующего номера телефона)?
5. Как сменить пин-код любой Вашей карты?

    ПриватБанк первый в Украине банк, который взял на вооружение инновационную технологию бесконтактных платежей PayPass TM MasterCard.
    PayPass - это инновационная технология, позволяющая оплачивать покупки в торгово-сервисной сети в режиме бесконтактных платежей.


КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

    Для того, чтобы совершить оплату, не нужно проводить картой через считывающее устройство и вообще передавать её в руки кассиру. Нужно только во время покупки, проверив сумму на экране, поднести карту к специальному устройству со значком волны на терминале или пин-паде. Звуковой или световой сигнал сообщит, что оплата проведена успешно.
    Если оплачивается покупка на сумму до 100 (сто) грн. - ПИН вводить не нужно.
    Бесконтактная карта оснащена специальным чипом и внутренней антенной, которая позволяет чипу через специальный торговый терминал связываться с Банком и почти мгновенно подтверждать транзакцию.
    Первым клиентом, который попробовал бесконтактный платёж, стал известный украинский автогонщник Алексей Мочанов – первым активированным стикером в Украине он оплатил упаковку яблок и винограда. Причём первая транзакция прошла настолько быстро, что на неё не успели среагировать фотографы и телеоператоры, попросив Мочанова купить фруктов ещё раз. «Для меня скорость – это смысл жизни, поэтому когда мне предложили осуществить первый в истории бесконтактный платёж, я с удовольствием согласился, но даже не ожидал, что это будет так быстро» – говорит Алексей Мочанов.
    Видеоролик об использовании и преимуществах карты-стикер PayPass.


ПРЕИМУЩЕСТВА PayPass:

Стикер PayPass ПриватБанка до октября 2013 г. - это:
После октября 2013 г. эту инновационную технологию используют: "Карта для выплат", MasterCard World, "Персонифицированная Карта "Универсальная" с ФОТО и чипом". "Карта для выплат" имеет отдельный счёт и может быть выпущена с технологией PayPass или без неё. Срок действия карт с технологией PayPass – 4 года. Если срок действия основной карты истёк, перевыпускается только основная карта.



КАК можно было АКТИВИРОВАТЬ СТИКЕР PayPass?

    Активация стикера - это процесс подключения ("подвязки") его к счёту действующей платёжной карты ПриватБанка. После активации карта-стикер готова к использованию.

    Способы активации любого карточного продукта ПриватБанка:


ГДЕ РАССЧИТЫВАТЬСЯ с помощью карт с технологией PayPass?

До 01.11.2011 к обслуживанию стикеров PayPass подключились (приведены ссылки, где Вы найдёте адреса торговых центров по городам Украины):
После 01.11.2011 подключились:


КАК ЗАКАЗАТЬ КАРТЫ С ТЕХНОЛОГИЕЙ PAYPASS?

   На данный момент ПриватБанк не предлагает своим клиентам карту-стикер PayPass как самостоятельный продукт.

   Вот ссылки на формы заказа действующих карт с технологией PayPass:

"Карта для выплат" для получения пенсии,

"Карта для выплат" для получения социальных пособий,

"Персонифицированная Карта "Универсальная" с ФОТО и чипом".

   "Карта для выплат" выпускается с Вашими именем, фамилией и фотографией. Карта поддерживает технологию PayPass и позволяет оплачивать покупки одним движением, без предъявления документов, удостоверяющих личность, в том числе за границей.
   Для оформления "Карты для выплат" с технологией PayPass не обязательно иметь Карту "Универсальная".



Как сменить пин-код любой Вашей карты?

    Стартовый ПИН-код держателям карт отправляется на мобильный телефон клиента в SMS-сообщении. Повторный запрос ПИН-кода (забыл, потерял, не получил первый) - осуществляется с помощью команды MobileBanking "PIN+XXXX" (где "XXXX" - последние 4 цифры номера карты) на номер 10060.
    В целях безопасности запомните новый PIN, а SMS - удалите.
    Важно: если при отправке SMS получен ОТКАЗ при запросе PIN-кода, необходимо "озеленить" (или как это называется сейчас в Банке - назначить "финансовый") телефон, актуальный у Вас на данный момент.



    Чтобы "озеленить" (назначить "финансовым") телефонный номер воспользуйтесь:

    Терминалом самообслуживания (ТСО).
        1. Выберите в терминале самообслуживания меню “Банковские операции”;
        2. Нажмите иконку “Мои данные”;
        3. Выберете “Мои данные” повторно;
        4. Вставьте карту для подтверждения операции назначения телефона;
        5. Введите на клавиатуре терминала пин-код карты;
        6. Введите номер телефона, который необходимо подтвердить;
        7. Подтвердите назначение телефона ОТП-паролем, который пришёл на телефон;
        8. Подтверждением успешности операции будет сообщение на экране терминала: "Ваши данные успешно сохранены".

    В банкомате: при наличии карты (подтверждение телефона в банкомате доступно только для тех клиентов, у которых есть карты со статусом “активна”).
        1. Вставьте в банкомат любую карту ПриватБанка и введите её ПИН-код;
        2. Выберите меню "Мои настройки";
        3. Выберите подменю “Указать основной (финансовый) телефон”;
        4. Введите номер мобильного телефона в формате (XXX)XXX-XX-XX;
        5. Введите полученный на телефон OTP-пароль;
        6. В результате получите чек, выданный банкоматом, об успешности или неуспешности назначения "финансового" телефона.

    В банкомате: БЕЗ наличия карты.
        1. Выберите в банкомате меню “Операции без карты”;
        2. Выберите меню "Мои настройки (смена телефона)";
        3. Введите номер телефона в формате (XXX)XXX-XX-XX;
        4. Введите полученный на телефон OTP-пароль;
        5. Выберите карту для подтверждения телефона (ВАЖНО! В меню отражаются только карты со статусом “активна”);
        6. Введите пин-код по выбранной карте;
        7. В результате получите чек, выданный банкоматом, об успешности или неуспешности назначения "финансового" телефона.

    В "Приват 24 для частных лиц" (доступно только для авторизованных аккаунтов). Обновление нового телефона в Банке происходит в off-line режиме в течении 2-х суток от даты обработки заявки на изменение логина в "Приват 24".
        1. Войдите в "Приват 24 для частных лиц";
        2. Выберите меню “Еще ⇒ Настройки ⇒ Безопасность ⇒ Смена логина”;
        3. Введите новый номер мобильного телефона и нажмите “Продолжить” (будет выведено сообщение об отправке на “Новый” телефон ОТП-пароля - для продолжения нажмите “ОК”);
        4. Введите пароль, который пришёл на новый номер телефона и нажмите “Подтвердить” (будет выведено сообщение об отправке на “Старый” телефон ОТП-пароля - для продолжения нажмите “ОК”);
        5. Введите пароль, который пришёл на старый номер телефона и нажмите “Сохранить изменения” (подтвердите внесение изменений, нажав “ОК”);
        6. На экран будет выведена информация об отправки заявки на обработку;
        7. Результат обработки заявки на смену логина, будет направлен в форме СМС-сообщения на Ваш “старый” номер телефона.

    При активации продукта через SMS / IVR (кроме активации вручную через службу 0800), признак “финансового” телефона устанавливается автоматически на номер мобильного телефона, который использовался в данной операции.

    В отделении Банка на терминале менеджера, у которого Вы обслуживаетесь в данный момент. При этом у Вас должны быть при себе: мобильный телефон и любая платежная карта ПриватБанка.
    Процедура назначения финансового телефона через терминал предусматривает два отдельных последовательных этапа:
        ЭТАП 1. Отправка ОТП-пароля на Ваш телефон.
        ЭТАП 2. Назначение финансового телефона с подтверждением через ОТП-пароль.
    Завершение каждого этапа подтверждается Вами через ввод ПИН-кода по карте.


Дата последнего изменения страницы: 17.12.2016

<<К началу Главная>>
comments powered by HyperComments